понедельник, 2 мая 2011 г.

Итоги конкурса "Страничка по скетчу №1"

Итак, ура-ура! Наступил май!
А мы подводим итоги конкурса по первому в нашем клубе страничному скетчу.
Как я и обещала, победителя и еще 4 лучшие работы определило наше жюри. А еще один счастливчик, которого определит рэндом, получит приз от меня.
Я должна была подвести итоги завтра, но я просто уеду, поэтому делаю это заранее :)
Итак, без лишних слов. Победителем, набрав 9 голосов, становится....

№5 Konopusha
 Именно она получает приз от нашего спонсора - магазина "Оранжевый кот", а также входит в Дизайн-команду мая. Поздравляем!
Другие лучшие работы, авторы которых также войдут в ДК мая, это:

№1 InessGold


 №2 Shadee Nadya




№6 Jonny




№9 MamaYaga



Поздравляю победителей! ВЫ становитесь дизайн-командой мая :)
Напомню, что в обязанности дизайнера входит - сделать работу по заданию месяца, участвовать в голосовании по этому заданию, а также делать работы и участвовать в конкурсах, проводимых двумя командами клуба.
Чтобы получить следующее задание, напишите мне на sedakova (at) list.ru. В теме письма укажите "ДК мая и свой ник".
Не забудьте взять себе в блог баннер Дизайнера или ТОП-5, кому как нравится :)


ох, чуть не забыла. рэндом же еще :)
Итак, приз-сюрприз от меня - подвески и пуговки Hello, Kitty - отправляются ... 
№4, и это НАСТАСЬЯ

Поздравляю! Прошу прислать  мне свой адрес, я вышлю приз :)
Вот и все! Ждите следующего конкурса! 

15 комментариев:

  1. Ура-Ура!!!! Я счастлива!!! Спасибо большое, что меня отметили!!! И поздравляю всех победителей!!! Удачи всем и творческого вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как здОрово!!! :) поздравляю победителей и девочек вошедших в новую ДК!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, девочки. Спасибо большое. Очень приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настасья, жду от вас адрес (на sedakova(at) list.ru)
    Konopusha, я письмо с заданием отправила. Получила? Будешь делать? :)

    ОтветитьУдалить
  5. ВИктория, да я получила. Тебе отписалась:) Конечно буду:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика,адрес не могу отправить...

    ОтветитьУдалить
  7. Вика можно более понятный адресс!!!туда не отправляет,я заменила на собачку..и н ни

    ОтветитьУдалить
  8. с ума сойти... даже не надеялась... первый бумажный опыт... ценно. польщена.

    ОтветитьУдалить
  9. девочки дайте адресс вики,кто знает...мой адресс vici_ukr@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,спасибо,что отметили мою работу!!!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. Все девчата умницы, молодчины

    ОтветитьУдалить
  12. А мне тоже работа Татьяны больше всех понравилась! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительницу! Работы у всех девушек просто потрясающие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! Все работы суперские)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)