воскресенье, 22 мая 2011 г.

Совместная закупка цветочков, брадс и лент

Привет! Хочу предложить поучаствовать в закупке цветочков, брадс и лент.
Цветы хочу взять упаковками,а там примерно по 120-144 пучка, это слишком много для одного человека, поэтому и предлагаю всем желающим присоединиться. Доллар считаем по 30 рублей, никаких оргов нет =)

1. Белые розы, диаметр 3 см.
144 пучка, примерно по 6 цветков в пучке. За пучок 17 рублей.
Свободно 75 пучка.

2. Бумажные розы бело-розовые, 3 см
144 пучка, примерно по 6 цветков в пучке. За пучок 16 рублей.
Свободно 80 пучка.

3. Бело-зеленые розы. 3.5 см
144 пучка, примерно по 6 цветков в пучке. За пучок 17 рублей.
Свободно 86 пучка.

 4. Кремовые розы. 2.5 см
144 пучка, примерно по 6 цветков в пучке. За пучок 16 рублей.
Свободно 65 пучка.

5. Сиреневые розы. 3.5 см
120 пучков, примерно по 6 цветков в пучке. За пучок 14 рублей.
Свободно 65 пучков.

6. Розовые бутоны роз. 1 см.

120 пучков, примерно по 10 цветков в пучке. За пучок 24 рубля.
Свободно 52 пучков.


7. Коричневые розы. 3 см

144 пучка, примерно по 6 цветков в пучке. За пучок 17 рублей.
Свободно 74 пучка.

 8. Розовые открытые бутоны розы. 1 см
144 пучка, примерно по 12 цветков в пучке. За пучок 18 рублей.
Свободно 67 пучка.

 9. Брадсы. 5 цветов. 4.5mm x 8mm
Набор из 150 шт. Себе беру 5 наборов, если вдруг кто-то еще захочет, можно взять больше наборов. За набор примерно 150 рублей получается.
Наборов уже - 14

10. Ленточки в горошек.
10 наборов, в наборе 6 видов лент в рулонах по 22 метра. Цена за набор. - 315 рублей.
Все наборы разобраны! (Я, Вероника, Настя Солнечная(2), Елена, Anka_A(2), ляписинка, Tina, Lusien)

Все кто написал мне на почту и всех кто оставил комментарии я посчитала, поштучно под каждым наименованием пока всех писать не буду, ниже просто список всех кто так или иначе оставил мне заказ на цветочки или брадсы, если вы мне писали, а вашего имени нет в списке, напишите здесь комментарий, чтобы я вас записала и посчитала.
Виктория
Настя Солнечная
Оксана (ksuffanya)
Елена
Инна_A
Anka_A
ляписинка
mlarisa
MamaYaga
Мых
Tina
Lusien

Кто хочет присоединиться пишите сюда в комментарии или мне на почту natalie.g.ponomareva(собачка)gmail.com
Ориентировочно заказ собираю до 28 мая. Девочки, у меня к вам просьба, цветочков еще прилично осталось, если можете предложите, пожалуйста, знакомым девчонкам присоединиться к закупке, может им тоже это будет интересно. Просто чем скорее цветочки будут разобраны, тем быстрее сможем сделать заказ. Спасибо за понимание!

По поводу денег: Оплатить заказ нужно будет заранее, так как в сумме он получается на очень большую сумму. Номер счета я вышлю всем завтра, крайний срок в понедельник. Всех кто участвует в закупке прошу оплатить ваш заказ в течении следующей недели.

Посылка придет в Екатеринбург, для всех кто из Перми я привезу заказы без оплаты доставки, нужно будет только договорится со мной о встрече. Другие города тоже могут участвовать, если вы готовы оплатить пересылку вам заказа почтой.

27 комментариев:

  1. Привет! А закупка только для жителей Екатеринбурга или не местные тоже могут присоединиться??? Я бы потом пересылку оплатила до Москвы :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы тоже хотела поучаствовать, а брадсы какого диаметра?

    ОтветитьУдалить
  3. ленточки бы взяла, а вариант набора только такой по цвету?
    пока думаю

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже вопрос по брадсам, какого диаметра и правильно ли я понимаю что в наборе брадсы разных цветов (или все одного цвета)?
    А цветочки надеюсь скоро приедут из закупки Марии (Karandash)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я участвую! Не смогла написать на твой мейл, который ты указала(((
    Кстати, ты ножницы не потеряла?;-)
    Напиши, пожалуйста, мне...плиииз....

    ОтветитьУдалить
  6. Anka_A - если пересылку оплатите, то конечно отправлю =)
    в принципе ограничения по городам нет, я сама из Перми. Посылка придет в Екат, я могу в Пермь бесплатно привезти, а в другие города могу отправить, при оплате пересылки.

    Адрес почты исправила =)

    mlarisa, A-businka - размер брадсов подписала, в принципе это мини-брадсы. В названии написано 5 цветов, а на картинке больше цветов, поэтому, честно говоря, не понятно как придет... Но 5 цветов разных точно должны быть.

    Женя - ленточки только такой вариант и обязательно набором, а не по одной, я бы себетожетолько пару цветов взяла, как думаю и большинство, но тогда в конце у меня на руках останутся штук 10 лент черного цвета, а мне они ни к чему =)

    Настя, сейчас тебе напишу! =))) Ножницы, пожалуйста, сохрани =) Раз оставила, значит вернусь =) На самом деле о том что их забыла узнала из блога, т.к. когда прочитала сообщение в блоге твое чемодан все еще был не разобран =)

    ОтветитьУдалить
  7. примите заказ
    Бумажные розы бело-розовые, 3 см 3 пучка
    Бело-зеленые розы. 3.5 см 3 пучка
    Кремовые розы. 2.5 см 3 пучка
    Розовые открытые бутоны розы. 1 см 5 пучков
    Ленточки в горошек. 1 набор

    ОтветитьУдалить
  8. Чуть позже напишу сколько чего осталось =)

    ОтветитьУдалить
  9. привет..замечательная акция...я тоже хочу принять участие...и если можно оплатить как в прошлый раз на почте при получении

    белые розы 3 см...................3 пучка
    бело-розовые розы 3 см............3 пучка
    бело-зеленые 3.5 см...............3 пучка
    кремовые 2.5 см...................3 пучка
    сиреневые 3.5 см..................3 пучка
    бутоны 1 см.......................2 пучка
    коричневые розы 3 см..............2 пучка
    розовые открытые бутоны 1 см......3 пучка

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично! Все устраивает! Пересылку оплачу ( денежку отправлю заранее переводом или при получении наложенным платежом, как скажете ).

    ЗАКАЗ: все розочки ( 8 пунктов ) по 10 пучков, 2 набора брадс и 2 упаковки лент

    ОтветитьУдалить
  11. Я иногородняя, но живу не далеко,если не смогу забрать,то доставку оплачу.Все цветочков по одному пучку,а с ленточками определюсь вечером.

    ОтветитьУдалить
  12. Я участвую:
    розовые открытые бутоны роз - 5 пучков
    розовые бутоны роз - 5 пучков
    белые розы 3 см - 5 пучков
    кремовые розы 2,5 см - 10 пучков
    коричневые розы 3 см - 5 пучков

    ОтветитьУдалить
  13. Ленточки я тоже возьму.И цветочков еще по одному пучку всех.

    ОтветитьУдалить
  14. Присоединяюсь.
    4. Кремовые розы. 2.5 см - 3 пучка
    7. Коричневые розы. 3 см - 3 пучка.
    как оплатить? живу в Екатеринбурге, но сижу дома с младенцем. Теоретически, могу подъехать куда-либо недалеко от Пионерского.

    ОтветитьУдалить
  15. мой заказ:
    1. белые розы - 3 пучка
    2. розы бело-розовые - 3 пучка
    4. кремовые розы - 2 пучка
    6. розовые бутоны - 3 пучка
    7. коричневые розы - 2 пучка
    8. открытые бутоны розы - 2 пучка

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Если не опоздала, то тоже хочу поучаствовать! Беру всех розочек по 5 пучков, 2 упаковки брадсов и упаковку ленточек. Живу в Ханты-Мансийске, так что единственный вариант забрать - по почте. Почтовый перевод, естественно, оплачу. А денюжку могу отправить заранее, либо наложенным платежом, как скажете.

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, я написала тебе на почту, но ещё здесь продублирую:)
    Хочу присоединиться к совместной закупке:)
    1. Белые розы, диаметр 3 см. - 3 пучка
    2. Бумажные розы бело-розовые, 3 см - 3 пучка
    3. Кремовые розы. 2.5 см - 3 пучка
    4. Розовые бутоны роз. 1 см. - 3 пучка
    5. Коричневые розы. 3 см - 3 пучка
    6. Розовые открытые бутоны розы. 1 см - 3 пучка
    7. Брадсы. 5 цветов. 4.5mm x 8mm - 2 набора
    8. Ленточки в горошек. - 1 набор

    Я живу в Перми:)

    ОтветитьУдалить
  19. Извиняюсь, верхний комментарий удалила)))

    ОтветитьУдалить
  20. Lusien - прочитала и на почте и здесь, тоже посчитала =)
    Tina - вы не опоздали =) Для всех кто хочет присоединиться есть еще неделя

    ОтветитьУдалить
  21. ой, неужели я хоть к какой-то закупке успею..)))
    всем привет!)))

    белые розы 3 см - 2 пучка
    бело-розовые розы 3см - 2 пучка
    розовые открытые бутоны 1 см - 2 пучка

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый день!
    Хотелось бы поучаствовать в закупке))Меня зовут Мария (MariaZh). Спасибо.

    Белые розы, диаметр 3 см. 5 пучков
    Бумажные розы бело-розовые, 3 см 5 пучков
    Бело-зеленые розы. 3.5 см 5 пучков
    Кремовые розы. 2.5 см 10 пучков
    Сиреневые розы. 3.5 см 5 пучков
    Розовые бутоны роз. 1 см. 10 пучков
    Коричневые розы. 3 см 10 пучков
    Розовые открытые бутоны розы. 1 см 10 пучков
    Брадсы. 5 цветов. 4.5mm x 8mm 1 набор

    ОтветитьУдалить
  23. Мне бы брадсы(5 цветов. 4.5mm x 8mm) 1 набор, скинула и на почту.

    ОтветитьУдалить
  24. A-businka - хорошо
    Tina - спасибо, завтра напишу вам сумму и реквизиты

    Девушки, кто участвует в закупке и чьих емейл адресов у меня нет, напишите мне, пожалуйста, на почту, чтобы я знала ваши адреса и на них смогла вам завтра скинуть суммы и реквизиты для оплаты.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)