среда, 18 мая 2011 г.

Итоги мини-конкурса АТС и - Ура! - большой конкурс!

Подведем итоги нашего мини-конкурса АТСок, в котором принимали участие всего 4 автора.
Собственно, сами итоги видно в опросе на правой панельке. Победителем стала работа под номером 3, набрав 33 голоса (это 60% проголосовавших).


Пора ракрыть тайну, где чья работа. Работа-победитель была создана Элей (Элианой)! Поздравляем ее. Она получит приз от Насти - вот такую ленточку.
 Кто же автор других работ?
Анна (An.Ka)  
 Марина (Маришка)
 Оксана (Ksuffanya)

Все равботы замечательные!!!!

***

А теперь внимание! Следующая часть нашей АТС-затеи! В ней танцуют все! участвуют все желающие!

Делаем каждый свою серию АТСок на тему "В мире животных". В рамках этого конкурса птичек, лягушек, крокодильчиков, а также бабочек и прочих насекомых мы тоже прировняли к животным :)
Размещаем пост в своем блоге и размещаем ссылочку здесь через Мистера Линки. 
В серию входит не менее трех АТСок. 
Лучшую серию определит наше жюри, победитель получит приз от нашего Скрап-клуба. Какой - пока сюрприз :)
UPD: Уже нет. ПРиз - 2 дырокола от нашего спонсора ИМ "Храни воспоминания". Подробности здесь.  

Срок - до 30 мая включительно. Итоги будут подведены 1 июня. Принимаются только новые работы.

Внимание авторам из Екатеринбурга и окрестностей:  у вас есть возможность подарить АТС хорошим людям, а также рассказать всему городу о нашем клубе. Делайте АТС, участвуйте в конкурсе, а 1 июня (или близко к этой дате) мы совместно с одним из порталов нашего города подарим эти АТСки детям и их родителям. Поэтому пока не пишите ничего на обратной стороне АТСок. Текст потом будет всем разослан (там будет и ваше имя тоже), его потом вклеите. Участие в этой акции - по желанию. Если вы хотите раздать свои АТСки, то напишите об этом в своем посте, где разместите фотографии своих серий. Если нет, то можете ничего не писать про это :)

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС ПРОДЛЕН ДО 15 ИЮНЯ!!!!
 
 Для вдохновения - работы участниц мини-конкурса. А еще мы с Настей Солнечной сделали тоже АТСочки (вдогонку... ведь мы тоже были на встрече:))

Настина:


 И моя (у меня целая серия получилась... про домашних животных)


Ваши работы:




26 комментариев:

  1. Поздравляю Элю и жду в гости, чтобы отдать заслуженный приз!)

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, я прям чуствовала, что это твоя работа ))) , поэтому голосовала за нее, очень она мне пнравилась (как и многим)
    Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки (извините, я не в теме )))), а что потом вы с этими АТС вы делаете???

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! :) я так рада :) я сделаю ещё АТС-ок для раздачи, но в конкурсе участвовать не буду уже конечно :) Ещё у меня есть АТС-серия "Hello Kitty", думаю она тоже подойдёт, я как раз её ещё не раздавала и не писала ничего с обратной стороны.
    Оля, потом АТС мы планируем раздать мамам и их деткам.

    ОтветитьУдалить
  5. Настюшка, скажи, пожалуйста, у АТС-ок какой-то определённый размер? Какой именно? Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Элиану с победой! Неженка, я прочитала, что традиционный размер АТСки 2,5 на 3,5 дюйма (на наши сантиметры 6,35х8,89).

    ОтветитьУдалить
  7. Ещё есть вопрос: а что пишут с обратной стороны АТС-ки?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хочется поучаствовать, но я никогда не делала АТСки :( С размером теперь всё понятно (64*89 мм), а ещё какие-то нюансы есть? Можно прям подробненько написать?

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, я попробовала сделать АТС-ку, зайди посмотреть: http://swetik33.blogspot.com/2011/05/blog-post_21.html Вопрос такой: если я успею сделать их до 1 июня, как же мне их отправить тебе?!

    ОтветитьУдалить
  10. По почте только) В обычный конверт кладешь и можно обернуть либо пупырчатой пленкой, либо между плотными картонками;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Настюш, напиши мне свой почтовый адрес - я вышлю АТС-ки)))

    ОтветитьУдалить
  12. Кстати, что надо на обороте написать-то??? Или ты сама сделаешь это с моими АТС-ками?

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего пока не пиши - мы там общий текст сделаем)))) И про клуб напишем и про автора;-)
    Адрес тебе сейчас напишу)

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием приму участие в задании.
    Только у меня получилась небольшая ошибочка с Инлинкиз. Я нажала не ту кнопочку и теперь я без картинки. ((( Как можно теперь это исправить?

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, я отправила тебе письмецо, отпишись, как получишь, пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, пожалуйста,не закрывайте сегодня конкурс! Я вчера поздно доделала АТС специально для участия у вас,сфотографировать не смогла, потом из-за грозы свет вырубили. Сегодня с утра еще тоже не было, а я уже на работе.Выложить смогу только вечером.Пожалуйста!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Конкурс продлен до 15 июня!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Я уже выложила))) А раз до 15, то может и еще что сотворю)))

    ОтветитьУдалить
  19. АТСочки то потом можно будет раздавать? Или опять будет игра с продолжением?

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, можно будет дарить-меняться) В этом проекте будет продолжение только для Екатеринбурга - раздавать их деткам и мамам на городском празднике!

    ОтветитьУдалить
  21. ура!! конкурс продлёт,я тоже хочу учавствовать,я с Украины,мне можно?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)