воскресенье, 15 мая 2011 г.

Мини-конкурс АТСок

Девочки на нашей встрече сделали АТС на тему "В мире животных". Что будем делать дальше в АТСками я опять оставлю в секрете, но уверяю вас - будут задействованы все скрап-мастерицы и даже больше :)
А пока - предлагаю проголосовать за понравившуюся вам АТСку из сделанных на встрече.

Всего их 4. Авторы: Оксана, Аня, Эля и Марина.
Но где чья АТСка, Я не скажу, чтобы сохранить объективность голосования.
Присвоем им номера по-порядку, без всякой логики.

№1 


№2 


№3 


№4 


И проголосуем за лучшую работу. Внимание: голосовать с помощью специального опросника на правой боковой панельке!!! Голоса в комментариях учитываться не будут. Хотя комментировать можно и даже нужно! :)
Оставляйте свои голоса до вторника, 17 мая, включительно. Победитель получит приз от Насти Солнечной!
А что будет с АТСками дальше, расскажу потом. Заинтриговала? Ну так, на то и рассчитано :)

Удачи участницам!


16 комментариев:

  1. разрываюсь между №1 и №3

    ОтветитьУдалить
  2. Лось МЕГА позитивен!!! Но выбираю РЫБУ!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Все атски интересные!!!
    Но больше всего мне приглянулась №2!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравятся ВСЕЕЕЕЕ!)))))) Смотрю на них и сразу как будто бы снова на встрече оказываюсь;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Голосую за №3. Рыба сама по себе шикарная , да + украшалочки подбраны и расположены хорошо.
    Дальше по номерам.
    Номер один, для меня, тоже очень симпатичен -люблю минимализм.
    Лосяш ( соглашусь с Isib333 ) - веселенький.
    А четвертая очень трогательная. Есть такой стиль ( ну не помню как называется) когда под детские рисунки подделываются, вот эта АТСка мне его напоминает. Лапочки зайки!

    ОтветитьУдалить
  6. Я принципиально балдею от лосей, подобных тому, что использован на АТС-ке №2, поэтому уже за
    это автору - огромный респект! А как победителю, я бы отдала голос работе №3 - с рыбой. Как отметили девочки выше: здесь все в гармонии - и композиция, и размещение деталей, и материалы интересные. Я - за рыбу)А если брать в целом, то все мастерицы - молодцы! Хорошие получились АТС-очки! Веселенькие)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, я с тобой солидарна :)

    ОтветитьУдалить
  8. №3 мне тоже очень нравится

    ОтветитьУдалить
  9. Проголосовала за лося. Такой весёлый!

    ОтветитьУдалить
  10. Голосую за вторую!!!!! Но третья мне тоже понравилась.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)