суббота, 7 мая 2011 г.

Конкурс: Открытка по скетчу №3 "Бабочковый рай"

Пришел май, а вместе с ним майский конкурс по скетчу. На этот раз открытка. Новая дизайн-команда потрудилась на славу и сделала прекрасные работы, но об этом чуть попозже. А пока - задание: сделать открытку по скетчу. Обязательный элемент - бабочки, не обязательно в том месте, где на скетче. Бабочки могут быть любые - нарисованные, объемные, из любых материалов. Тема открытки, ее стиль, размер и форма - на ваше усмотрение. Главное, чтобы читался скетч... и были бабочки :) Все-таки они уже проснулись и летают везде...



Для примера - работы нашей новой Дизайн-команды (ДК МАЯ).
В работе использовала: бумагу для акварели, скрапбумагу из набора K&Company , дизайнерский картон,полужемчуженки и атласную ленточку. 


Использовала: картон (из всего подходил только картон-вкладка от вырубных подложек =), у него был тот самый темный цвет, что мне был нужен), картинку из набора бумажных аппликаций Викторианский стиль, атласную ленточку и стразы. Бумагу для бабочек и надписи распечатала на принтере и состарила с помощью чернильной подушечки. Бабочки -это не совсем моё... Я бы сказала - совсем не моё. Но уж, что выросло, то выросло, как говорится. Открытка, кстати, уже ушла в подарок на день рождения одной милой девушке.

Основа открытки бумага для пастели. В открытке использовала бумагу из набора Basic Grey Capella, брытсы-гвоздики Tim Holtz, хлопковое кружево и кружево с листьями. Бабочка вырезана из книжного листа и затонирована Distress чернилами. Края бабочки и капли на листьях - Glossy Acsents. 

 Надя Shadee сделала аж 2 открытки. 
№1 
 
Открытка Мужская для любителя и коллекционера редких бабочек! 
Вика  прислала мне скетч и я долго не могла придумать, что же сделать, хотелось  чего то необычного. А на  детской площадке, поговорив с подругой, я узнала что 10 мая у ее мужа День рождения!! И не просто ДР а Юбилей!!! 30 лет! А потом уже дома я поняла,  что у него как раз есть коллекция  редких бабочек, которых  он привозит из заграничных  командировок!!
Тут-то меня и осенило!!!
Для  фона я использовала мною горячо любимую Бумагу ММЕ Серии Lost & Found  и бежевый картон. Бабочек вырезала сама и использовала уже готовые из набора, края  оформила глитером бордового  цвета,  а так же  винтажное кружево и дырокольную полосочку   (Doily Lace от MS)  - Буковки использовала набор чисел чибборд!  А также отштамповала  бабочек с помощью Штемпельной подушечи Tim Holtz Distress на водной основе, цвет Old paper. ну и эмбоссинг... куда ж без него!!! 
Ну и конечно же маленькие бабочки – это тоже дырокол!
Тег в середине и в верхнем правом углу вырезала сама!

 №2
Вторую работу захотелось сделать  очень веселой и жизнерадостной!!! Ну не могу я без позитива… Делала я ее для приятного горячо любимого  мною человечка  - для моей подруги и учителя английского! В ней я использовала бумагу из моего огромного альбома от К&C выбрала нежно желтую гамму – мне хочется солнышка. Вырезала цветы из другого листочка этой же серии… и бабочку – главную героиню, маленьких –я надыроколила. Края  обработала Штемпельной подушечкой Tim Holtz Distress, привязала  ленточку. Приклеила надпись, а продолжение надписи внутри))  you are adorable...
К уже существующим завиткам я прибавила свои и оформила их с помощью эмбоссинга.

Надеюсь, вам понравились мои работы.

 А еще спасибо нашему дизайнеру из Дежурной ДК - Наталье (Toshka) - за подстраховку: 

 Бабочек я очень люблю, поэтому они у меня везде, в центре - натирка бабочка на ней и вокруг букетика в правом углу тоже несколько бабочек порхает =) Скетч отразила.
Материалы: бумага K&Co и Mr.Painter, натирка Mr.Painter, дырокол Mr.Painter, полужемчуг DPC, штамп Т.Старцева, цветочки, листочки, ленточка.

 Ваши замечатльные работы принимаются до 31 мая включительно. 2-3 июня мы подведем итоги. Выбирать будет наше жюри - ДК мая. Если работ будет больше 20, то будет еще рэндом с поощрительным призом :)

А главный приз предоставлен интернет-магазином Храни воспоминания

 Работы добавляйте через Мистера Линки :)




17 комментариев:

  1. Отличное задание! Обожаю бабочек! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. работы ДК - просто супер, особенно понравилась открытка Konopusha

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный скетч - спасибо за бабочек! У нас теперь у всех их просто море, благодаря нашей искуснице Марие;-)!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый скетч. Работы дизайнеров вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень понравился скетч. Девочки, а стрекозы за бабочек не сойдут?
    Катя

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, стрекозы - не бабочки :)))

    ОтветитьУдалить
  7. дааа уж стрекозы это не бабочки!!! )))
    жаль что нет смайликов *УЛЫБНУЛО*

    ОтветитьУдалить
  8. Я хотела поблагодарить дизайн-команду за такие славные и вдохновляющие работы!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый скетч! Люблю бабочек)))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличное задание! Бабочки это тема!Больше всего понравилась открытка Konopusha.

    ОтветитьУдалить
  11. Что-то не во всех работах скетч угадывается. Каковы вообще критерии допуска работы на конкурс? Было у вас такое, что где-то "нормоконтроль" не прошли?
    Ирина

    ОтветитьУдалить
  12. Kate; Irina - а вы сделайте по скетчу и по правилам как вы их понимаете и все будет хорошо))

    ОтветитьУдалить
  13. Ир, у нас все равно жюри в конечном итоге определяет лучшие работы. При этом, конечно же, учитывается соответствие скетчу.

    ОтветитьУдалить
  14. Тема просто замечательная и действительно весенняя!))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень вдохновила работа Konopusha)))

    ОтветитьУдалить
  16. Уже больше 20 :) Рэндому быть :)

    ОтветитьУдалить
  17. Как раз новый дырокольчик опробую!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)