понедельник, 9 мая 2011 г.

Результаты коробок-сюрпризов и новая закупка

Хотелось бы поделиться результатами нашей закупки. Сначала хочу отметить, что закупали мы аж целых 8 коробок, и поэтому цена доставки была снижена с 42,95 $ до 25 для каждой коробки. Ниже приведу ссылки постов, где выложено содержимое посылок.
Ksuffanya
Kate; Irina
Виктория
Ofelia

Жду ссылки от ещё двух девушек)

Спасибо всем за участие в этой авантюре!!!

P.S. в магазине новая акция - 20 дыроколов за 40 долларов (без доставки). Или 300 листов бумаги. Или чипборд. Если вдруг Вам захотелось заказать коробки-сюрпризы - пишите мне. Определяемся в течение этой недели.

14 комментариев:

  1. Молодчинки, девчонки! Рада, что все так удачно сложилось!)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, интересно было поразглядывать ваши посылочки! :)
    Ооо 300 листов бумаги за 40 долларов... это получается каждый лист по 4 рубля?!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да. И каждый дырик по 2 доллара (без доставки)

    ОтветитьУдалить
  4. А кто подскажет,сколько примерно доставка в Россию выходит из Штатов?

    ОтветитьУдалить
  5. Там наверху написано - 1 коробка 42,95 долларов. Если брать больше коробок, цена доставки будет снижаться

    ОтветитьУдалить
  6. Не совсем понятно про дыроколы: любые дыроколы можно выбрать? Сколько дыроколов войдет в одну коробку? Мне понравились несколько штук. Если понять сколько примерно нужно заплатить вместе с доставкой, то я бы поучаствовала.

    ОтветитьУдалить
  7. mlarisa, в том-то и дело, что выбирать нельзя. Это сюрприз. Они на свое усмотрение положат дыроколы.

    ОтветитьУдалить
  8. Так как это коробка-сюрприз, Вы не знаете, что внутри. Я уже писала, что в коробке за 40 долларов 20 дыроколов

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, что выложили ссылки)) интересно было посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  10. А дыроколы тяжеленькие, это тоже добавит доп стоимость?

    ОтветитьУдалить
  11. Максимальная цена доставки - 42.95 доллара за коробку. Выше точно не будет

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, хотелось бы принять участие в следующей сюрпризной закупке, заказала бы Karen Foster и БоБони. Не могу найти Вашу электронку, чтобы написать. Ответьте мне пожалуйста на мою antipova.tatyana@mail.ru/ ооочень жду.Татьяна

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, а можно мне тоже поучавствовать в сюрпризной с дыриками?? я правда уфимская.. мне лучше самой заказ сделать, или вместе с вами (тогда доставка из америки думаю дешевле выйдет, ведь скорее всего не одна коробка выйдет..) и тогда вы мне её по почте перешлете, а я вам на карточку перечислю.. juli-yfa@bk.ru мой мейл, напишите пожалуйста кто этим занимается..)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)