суббота, 14 мая 2011 г.

Завтрашняя встреча!

Девушки, всем доброй ночи!
Простите за поздний пост, наш любимый блоггер не давал толком ничего делать в эти три волнительных дня (или их было два?;-) - для меня лично - целая вечность!))))
Значит, сразу к делу!
ВСТРЕЧА СОСТОИТСЯ ЗАВТРА, 15 МАЯ, В 17.00!
С собой нужно принести:
1. минимум 1 лист белой бумаги для акварели (или пастели, или просто плотной, какую вы используете)
2. ножницы (если вы пользуетесь дома ножом и ковриком, то можно взять их))
3. клей, которым вы пользуетесь ( или клеевые подушечки, или пистолет)
4. пару-тройку любимых ваших украшалок (ленточки, цветочки, стразики и прочее)
5. свой любимый штампик (если у вас такового нет, ничего страшного - приходите без него)
Можете взять еще то, чем хотели (или договорились) меняться;-)

Те, кто придет в первый раз - с вас что-то к чаю;-)

И, ОБЯЗАТЕЛЬНО, хорошее настроение!
Всем до завтра!!!

Пы.сы: завтра - последний день прислать свои инчики;-)

10 комментариев:

  1. оооооочень хочется прийти!!! но дочу оставить не с кем :( а в пять часов она у меня спать не будет((((

    ОтветитьУдалить
  2. Как жалко, что опять не смогу вырваться, дети болеют, да и в пять часов для меня поздновато, на последний автобус боюсь не успею((

    ОтветитьУдалить
  3. можно мне прийти и посмотреть хотя бы на вас?))))))))) поздороваться и уйти :) а то я скоро на стену полезу от одиночества(((

    ОтветитьУдалить
  4. ЭЛЯ!!!! Ты о чем - конечно ПРИХОДИ!!!! А вдруг втоя волшебная принцесса захочет спокойно поиграть час-другой;-)?
    Тем более, она в прошлый раз вон, вообще умничка, я так поняла, что ты и не рассчитывала, что она проспит всю встречу;-)! Я очень тебе буду рада, поддержка ты моя!;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Викочка, очень-очень хочу фотки со встречи))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. ууу я тоже хочу на ваши встречи!)) у вас там так классно))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)